Оформление сделок с недвижимым имуществом

от 10 000 руб.

Услуги по оформлению сделок с недвижимым имуществом в Краснодаре.

Примерная цена юридических услуг по сопровождению сделок с недвижимым имуществом:

Оформление сделки купли-продажи (дарения) квартиры, земельного участка, за счет собственных средств от 10 000 рублей.

Какие услуги входят:

  • Проверка представленных документов, проверка недвижимости на наличие обременения, арестов, запретов. Консультация по сбору необходимых для сделки документов. Составление договора купли-продажи (дарения) квартиры. Присутствие в МФЦ в день подачи документов на регистрацию.
  • Срок регистрации перехода права на покупателя примерно 15 рабочих дней.

Оформление сделки купли-продажи квартиры по ипотеке, за счет средств «Росвоенипотеки» или банков от 18 000 рублей.

  • Проверка представленных документов, проверка недвижимости на наличие обременения, арестов, запретов. Консультация по сбору необходимых для сделки документов. Составление предварительного договора купли-продажи квартиры. Согласование договора с «Росвоенипотекой» (банком). Присутствие в МФЦ в день подачи документов на регистрацию.
  • Срок регистрации перехода права на покупателя по ипотечной сделке примерно 20 рабочих дней, военной ипотеке примерно 40 дней.

Оформление сделки купли-продажи квартиры с привлечением средств материнского капитала от 16 000 рублей.

Какие услуги входят:

  • Проверка представленных документов, проверка недвижимости на наличие обременения, арестов, запретов. Консультация по сбору необходимых для сделки документов. Составление договора купли-продажи квартиры. Присутствие в МФЦ в день подачи документов на регистрацию.
  • Срок регистрации перехода права на покупателя примерно 14 рабочих дней.

Сделки с домами и коммерческой недвижимостью оцениваются индивидуально.

  • Срок регистрации перехода права на покупателя примерно 15 рабочих дней.

Окончательная стоимость услуг определяется исходя из вашей ситуации и прописывается в договоре.

Документы необходимые для составления договора купли-продажи:

  • личный паспорт, ИНН или СНИЛс – покупателя и продавца;
  • документы на объект недвижимости;

Как это работает

  1. Проводим первичную консультацию, обсуждаем все обстоятельства дела.
  2. Заключаем договор с фиксированной ценой. При себе необходимо иметь паспорт и копии ИНН или СНИЛс.
  3. Вы, оплачиваете стоимость услуг.
  4. После поступления оплаты собираем все необходимые сведения, готовим пакет документов, проверяем объект недвижимости на предмет арестов, обременений после проверки подаем документы на регистрацию перехода права собственности.
  5. Присутствуем при расчете и подаче документов на регистрацию.
  6. Отслеживаем внесение сведений о переходе права в реестр и сообщаем вам дату получения зарегистрированных документов.
В каждой конкретной ситуации существует много нюансов касательно юридических действий, учитывая многолетний опыт работы готова вам помочь и заранее предостеречь от возможных угроз и потерь.

Получить консультацию

Заполните форму и мы вам перезвоним:

Или позвоните по телефону:

+7 (928) 263-06-34